Tuesday, November 1, 2016

была вокруг в течение нескольких лет. timberland boots for men

timberland work shoes, mens timberland boots, white timberlands, white and gold timberlands, cheap timberland boots

Я потратил много времени на этой неделе с моей сестрой, которая то дом на День благодарения, и другой день, когда она задала мне вопрос, который я обдумывал в течение нескольких дней в настоящее время:
Вы битник?
Это ярлык, который я категорически отрицал, но потом Нора отметил, что одним из главных признаков битник капота является отрицание битник капотом.
"Hipster" является этикетка, которая была вокруг в течение нескольких лет. timberland boots for men,То, как я бы определил это моложавый человек, который приходит из той же социально-экономический фон, как яппи, но утверждает, что отвергает потребительство, слушает неясного музыку, смеется насмешливо на общих американских институтов, таких как братств колледжа, Taylor Swift, Bud Light и The Gap, и часто носит узкие вельветовые и остроконечные туфли.
Это было очень важно для меня, что я не назовешь битник. Они просто такой Freakin 'самодовольный кучу, я знаю? Я каталогизированы мое свидетельство об обратном: Я не покрыты татуировки или пирсинг, я не знаю много о инди-рок; Я не дата, ребята с ироническим усов; Я не вегетарианец; Я не живу в Логан площади; Я не ездить на фиксированной шестерни велосипеда. Я работаю в католической школе, ради Бога, и придерживаясь религии своих родителей одна вещь, что любой уважающий себя хипстер никогда не будет делать, потому что смеялся над устоявшихся традициях вашей семьи является одним из центральных принципов битнику капот.womens timberland 6 inch boots,
Но Нора была одна часть доказательств, что не может быть отказано: Я получаю мою МИД в беллетристики, который по общему признанию является очень hipsterish, что нужно сделать.
Правда, люди обычно делают предположения, когда вы говорите им,discount timberland boots, что вы получаете ваш МИД в беллетристики. Это не так, как вы получаете ученую степень в области права или ухода за больными или образование: приняты практические степени, которые естественным образом приведет в работу или повышение заработной платы. Так что, когда вы говорите людям вы идете в школу для записи, взгляд на их лицах часто указывает, что они думают, что ты глупый или потворство собственным слабостям или, возможно, немного странно. Иногда они думают, что ты крут и альтернатива: что вы берете путь менее пройденное и предпочитают прокладывать свой собственный путь вычурный в мире. И часто, они думают, что вы битник.
Но опять-таки, что это так плохо о том, битник? Я не знаю. black and gold boots,Я предполагаю, что я связать их с желанием выглядеть художников, и будучи менее заинтересованы в создании искусства на самом деле. Что вся причина, почему я плачу столько денег, чтобы заработать свой МИД: чтобы узнать, как создать лучшее искусство я могу создать, а затем идти о создании его-без помощи шлема Fedora или PBR.
Но, в интересах полного раскрытия информации, я признаю: эта дискуссия проходила в революции ... Brewery в Gastropub, что делает кустарных сорта пива ... .в Logan Square. А может быть, просто, может быть, я был одет в странную шляпу. timberland uk,
Это вещь о старших сестер: они обычно правы.

No comments:

Post a Comment